© 2013 - 2016 Официальный сайт государственного бюджетного учреждения Сахалинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
                                                                 УЗНАТЬ СТАТУС ДЕЛА  

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

     

Тел. 8 (4242) 67-00-57  |  8 800 100 00 57 Как добраться

О результатах деятельности МФЦ Сахалинской области

О результатах деятельности МФЦ Сахалинской области
15 Мая 2017

По итогам Государственного Совета Российской Федерации Сахалинская область была обозначена как регион с высокой эффективностью организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».

Действительно, Сахалинская область является лидером по работе в данном направлении по многим показателям.

Так, по итогам 2015 года прием документов в МФЦ был обеспечен в полном объеме на территории всех муниципальных образований.

Ежегодно увеличивается количество услуг, предоставляемых в МФЦ, и, соответственно, численность заявителей. В 2016 году через МФЦ предоставлено более 200 тысяч услуг, что более чем на 36% превысило аналогичный показатель 2015 года. В настоящее время жители области могут получить в МФЦ 312 видов государственных и муниципальных услуг.

МФЦ Сахалинской области являлось пилотом по организации предоставления государственных услуг по приему документов на оформление гражданских и заграничных паспортов.

Также регион вошел в число субъектов РФ, в которых, начиная с текущего года, взаимодействие между МФЦ и Пенсионным фондом России осуществляется в электронном виде, что позволяет значительно сократить сроки и улучшить качество предоставления услуг.

На базе МФЦ организовано комплексное предоставление услуг иностранным гражданам, включая прием заявлений и документов, необходимых для выдачи или переоформления патента, что обеспечивает их своевременную легализацию на территории региона в соответствии с миграционным законодательством.

В МФЦ предоставляются услуги по регистрации, подтверждению, восстановлению учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг, что позволяет обеспечить дальнейшую возможность получения услуг в электронном виде.

В дальнейшем спектр предоставляемых населению в МФЦ услуг будет расширяться. Планируется, что в следующем году при положительном решении вопроса на федеральном уровне в Южно-Сахалинском отделении МФЦ в станет возможным получение загранпаспорт нового поколения на 10 лет. Также рассматривается вопрос об оказании в МФЦ полного перечня услуг таких органов как ФНС и ЗАГС.

Кроме этого в результате проводимых МФЦ работ в ближайшее время будет реализована возможность запроса результатов услуг непосредственно из информационных систем органов, что позволит гражданам получать в кратчайшие сроки такие востребованные документы как, например, справки МВД об отсутствии судимости, а так же является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств.

Дальнейшее развитие системы электронного документооборота между МФЦ и органами исполнительной власти и местного самоуправления также направлено на оптимизацию сроков предоставления услуг. Особенно это касается отдаленных районов области, где нет структурных подразделений органов и срок предоставления услуг значительно увеличивается за счет доставки документов на бумаге.

МФЦ активно сотрудничает с органами по вопросам улучшения качества предоставления услуг. Совместная работа с профильными специалистами помогает не только обменяться накопленным опытом, но и максимально упростить процедуры подачи документов. Так с учетом разъяснений органов сегодня заполнение форм запросов от граждан практически полностью осуществляется с использованием программного комплекса МФЦ, заявителю остается проверить внесенные данные и расписаться. Исключение составляют только случаи, когда требование о собственноручном заполнение бланков установлено законодательством.

Сокращение сроков предоставления услуг, автоматизация отдельных процессов, исключение необходимости повторного обращения заявителей – все это позволяет не только сократить временные затраты граждан на получение услуг, но и сделать этот процесс более комфортным.