© 2013 - 2016 Официальный сайт государственного бюджетного учреждения Сахалинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
                                                                 УЗНАТЬ СТАТУС ДЕЛА  
УЗНАТЬ СТАТУС ДЕЛА РОСРЕЕСТРА

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

     

Тел. 8 (4242) 67-00-57  |  8 800 100 00 57 Как добраться

МФЦ Сахалинской области вновь стал объектом внимания

МФЦ Сахалинской области вновь стал объектом внимания
28 Ноября 2017

МФЦ Сахалинской области продолжает оставаться одним из лидеров в Российской Федерации и становится все более популярным среди коллег в различных регионах страны.

Для изучения опыта островного МФЦ в сфере оказания государственных и муниципальных услуг 23 ноября 2017 года прибыла делегация специалистов, курирующих профильные направления развития системы МФЦ г. Москва.

Заместителем руководителя агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области Ларисой Петренко и руководителем МФЦ области Еленой Стешовой с коллегами, прибывшими из столицы, проведена рабочая встреча.

Участники делегации посетили отделения МФЦ в г. Южно-Сахалинске и Корсакове, на практике познакомились с работой сотрудников, оценили комфортность и доступность помещений для граждан.

В ходе совместного общения были рассмотрены вопросы, связанные с экстерриториальностью предоставления услуг, «универсализацией» сотрудников, предоставлением федеральных услуг, оптимизацией отдельных процедур предоставления услуг за счет использования системы электронного документооборота и многое другое.

Начальник отдела маркетинга и связи с общественностью Московского МФЦ Шипунова Евгения так оценила результаты совместной работы: «Очень интересно было посмотреть работу организации под единым брендом, но в разных уголках нашей большой страны, что скорее, и было основной целью нашего визита, Ваши центры и Ваша работа произвела на нас глубочайшее положительное впечатление: четкое следование брендбуку и реализация рекомендаций по фирменному стилю, удобство локаций. Те центры, которые мы посетили, действительно доступны для маломобильных групп населения – коляска на ресепшене яркий пример того, какая ведется работа в данном направлении. Конечно же впечатлили отработанные взаимоотношения с органами власти, выстроенная четкая система работы, оказание услуг в электронном виде – это большой прорыв и повод для белой зависти. 100-процентная универсализация специалистов – очень высокий показатель. Мы невероятно благодарны за теплый и открытый прием, надеемся, что тоже озвучили для Вас что-то интересное и полезное».